Сделайте шаг в современную, престижную, перспективную профессию!
Общение с профессионалами
Знакомство с единомышленниками
Сертификат об обучении
Курс: Web - РАЗРАБОТКА
Количество часов на курс: 1 модуль – 24 часа, 2 модуль – 24 часа.

Цель курса:

Обучить слушателей основным принципам программирования, поиска информации в интернете, а также применению web-технологий в различных задачах.

Задачи курса:
Информационная задача:
1
Понимать устройство HTML и знать основные теги
2
Понимать устройство CSS знать основные принципы выравнивания, позиционирования и реализации эффектов
3
Понимать и уметь использовать следующие концепции JavaScript
переменные
функции (в том числе обратного вызова)
условные операторы и циклы
массивы и словари
4
Иметь представление о существующих библиотеках для CSS и JavaScript
5
Иметь представление о принципах построения серверной части приложений
Мотивационная задача:
1
Необходимо увлечь слушателей программированием и приучить к грамотному использованию поисковых систем
Временной формат курса

Каждый из модулей курса состоит из 12 самостоятельных занятий. Каждое занятие рассчитано на 1.5 акад. часа. После каждых 45 минут проводится перерыв 5 минут.
Курс: Основы программирования на языке Java
Временной формат курса:

Количество часов на курс: 1 модуль – 24 часа, 2 модуль – 24 часа, 3 модуль – 24 часа, 4 модуль – 24 часа.

Каждый из модулей курса состоит из 12 самостоятельных занятий. Каждое занятие рассчитано на 1.5 акад. часа. После каждых 45 минут проводится перерыв 5 минут.

В каждом модуле курса присутствуют теоретическая и практическая часть. Курс построен на преемственности занятий, знания, полученные на предыдущих занятиях, слушатели будут применять на следующих.

Комплект методических материалов состоит из методических материалов для слушателя сертифицированного курса (модуль 1, модуль 2, модуль 3, модуль 4).


Цель курса:

Формирование навыков программирования на языке Java.

Задачи курса:
1
Привить слушателям интерес к ИТ-технологиям
2
Формировать у слушателей интерес к профессиям, требующим навыков алгоритмизации и программирования
3
Обучать объектно-ориентированному программированию, как методологии программирования, основанной на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса
4
Способствовать освоению всевозможных методов решения задач, реализуемых на языке Java
Курсы линейки «Основы программирования на языке Java, относятся к практическим курсам, при этом каждый раздел курсов содержит теоретические материалы, необходимые для осмысленного выполнения практических занятий. Методические пособия для слушателей оформлены в виде полноценного курса, ориентированного на изучение и выполнение конкретных задач (тем), получение конкретных навыков программирования на Java.

Цель курса:

«Основы программирования на языке Java» Модуль 1 – достичь понимания основ разработки программ на примере создания компьютерной игры и пробудить у слушателей интерес к программированию.

Задачи курса:
Информационная задача:
Привить начальные навыки программирования на Java. После прохождения курса слушатели должны оперировать следующими понятиями:
1
Переменная, классы, характеристики классов, объекты, наследование класса
2
Свойства, методы, открытые и закрытые переменные класса, конструкторы класса
3
Обработчик события
4
Массив
5
Алгоритм с условием
6
Циклы
Должны уметь:
1
Устанавливать приложения для разработки программ на языке Java
2
Создавать программы на языке Java с использованием переменных и алгоритмических конструкций
3
Создавать графический интерфейс и загружать нужные изображения в программу
4
Создавать анимированное движение
5
Управлять движущимся графическим объектом с помощью клавиатуры
6
Использовать метод "random"
7
Создавать jar-архивы

Цель курса:

«Основы программирования на языке Java» Модуль 2 – расширить знания, умения, навыки программирования на языке Java, освоить совместное использование различных технологий при создании компьютерных программ.

Задачи курса:
1
Расширить навыки программирования на языке Java
2
Познакомиться с технологиями – Javascript, HTML, CSS, MuSQL
После прохождения курса слушатели должны оперировать следующими понятиями:
1
Событие, обработчики событий
2
Интерфейс пользователя
3
Апплет
4
Клиент и сервер: web-сервер
5
Верстка веб-страницы: табличная и блочная
6
Системный реестр
7
Дескриптор
8
База данных, система управления базами данных
Должны уметь:
1
Создавать обработчики для описания различных событий
2
Проектировать пользовательский интерфейс
3
Преобразовывать приложение в апплет
4
Осуществлять верстку web-страницы
5
Работать с системным реестромWindows из Java
6
Применять визуальные средства разработки Java-приложений
7
Создавать базу данных т сроить к ней простейший запрос

Цель курса:

«Основы программирования на языке Java» Модуль 3 – познакомить слушателей с проектным программированием и технологией разработки проекта.

Задачи курса:
1
Сформировать начальные навыки разработки проекта
После прохождения курса слушатели должны оперировать следующими понятиями:
1
Веб-проект
2
HTML-теги, атрибуты тегов
3
Селекторы тегов
4
Get-запрос в PHP
Должны уметь:
1
Настраивать рабочее место разработчика, создавать и выпускать веб-проект
2
Формировать SQL-запросы из PH
3
Подключать визуальные эффекты посредством языка Javascript
На этом курсе слушатели знакомятся с технологиями HTML, CSS, Flash, языками программирования PHP, Javascript. К концу курса должны понимать их назначение, знать основы синтаксиса и применять их при разработке приложений.

Цель курса:

«Основы программирования на языке Java» Модуль 4 – закрепить знания, полученные в предыдущих модулях на самостоятельной разработке. Заложить основы самостоятельного программирования.

Задачи курса:
1
Сформировать навыки самостоятельного программирования на примерах известных компьютерных игр
После прохождения курса слушатели должны оперировать следующими понятиями:
1
Двумерный массив
2
Список значений
3
Способы хранения данных игрового поля
4
Использование генератора случайных чисел в играх
Должны уметь:
1
Создавать игровое поле с помощью окна \
2
Реализовать перерисовку игрового поля с помощью таймера
3
Хранить данные игрового поля с помощью двумерного массива и списка значений
На этом курсе слушатели погрузятся в самостоятельную разработку известных компьютерных игр, помощь преподавателя будет только в случае затруднительных ситуаций. К концу курса слушатели пройдут через все сложности, которые подстерегают начинающих программистов в разработке первых программ, превышающих 100 строчек программного кода.
Курс: Подготовка к ЕГЭ по ИНФОРМАТИКЕ
Курс рассчитан на 1 год обучения.

Каждый модуль курса рассчитан на полугодие, 12 занятий по два урока в неделю (1,5 астрономических часа).

Курс рекомендован учащимся 11-го класса, собирающимся поступать в профильные вузы.
На курсе:
Вы сможете повторить все темы школьной программы, которые включены в перечень ЕГЭ:
1
Системы счисления
2
Информация, информационные процессы, кодирование
3
Моделирование информационных процессов
4
Алгебра логики – построение логических выражений
5
Алгоритмы и программирование
6
Файловая система
7
Электронные таблицы и Базы данных
8
Компьютерные сети и Интернет и др.
Разберете все основные типы задач ЕГЭ, выявите особенности и составите алгоритм их решения – самые сложные задачи покажутся вам вполне решаемыми!

Решите большое количество задач ЕГЭ – наработаете практику.

У вас будет возможность пройти пробный ЕГЭ на настоящих бланках – вы попробуете силы и сможете оценить свои возможности!

Все задания пробного ЕГЭ будут разобраны – вы сможете понять, какие задания даются вам легко, а над чем еще придется потрудиться!
Контакты:
+79137262981
+79142335066
г. Якутск, пр. Ленина, 1, каб. 520